Mercedes-Benz G-Сlassе от Mansory мощь воплощённая в металле

Именно такие слова приходят на ум, когда видишь это произведение искусства на колёсах. Глядя на него невозможно не испытать восхищение. Он кажется фантастическим и в ошеломительные первые минуты знакомства с ним трудно поверить, что человек может создать такой автомобиль.

Mercedes-Benz G-Klassе от Mansory

И, тем не менее, он реален, к нему можно прикоснуться. И даже больше - его возможно купить, став одним из тех немногих избранных владельцев этого мощного и быстрого внедорожного автомобиля.

В нём заложен стиль и статус, он выражает характер своего будущего владельца. Очень редкое и на первый взгляд непосвященному человеку непонятное сочетание простой утилитарности и эксклюзива, а также силы и гламура. И только немногим дано насладиться этим автомобилем.

Не меняющаяся уже более чем четверть века откровенно грубая внешность, рамный кузов, передний и задний цельные мосты - это то что характеризует Mercedes - Benz G - Klasse превращённый компанией MANSORY в автомобиль класса люкс.

Под капотом у автомобиля установлен 12-ти цилиндровый гоночный двигатель с четырьмя турбинами мощностью 825 лошадиных сил (5500об/мин) с крутящим моментом 1150 Нм (2200 об/мин, (ограничен электроникой)).

Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали с установленным переключателем уровня шума. Кроме того на внедорожнике стоят спортивные воздушные фильтры и катализаторы.

Принимая во внимание очень мощный двигатель автомобиля, инженерами были доработаны тормозная система, а также ходовая часть. Однако уделив большое внимание управляемости, разработчики не забыли и о комфорте будущих владельцев автомобиля.

Для чего была занижена подвеска установкой коротких (-30 мм) пружин. И кроме того на внедорожнике стоят амортизаторы с дистанционным регулированием жёсткостью из салона, имеющей два режима: "спорт" и "комфорт".

При модернизации тормозов заменены суппорта на восьми цилиндровые и увеличены тормозные диски до диаметра 360 мм и толщины 36 мм. Заменены были также и колёсные диски на легкосплавные огромные 23-дюймовые с низкопрофильной резиной Pirelli Scorpion.

Создававшийся изначально как армейский вездеход "Кубик", как ещё ласково его называют, получил от инженеров Mansory и облагороженную внешность.

Черты Mercedes - Benz G - Klasse были смягчены карбоновым обвесом из различных по величине деталей. Этот материал был выполнен по вакуумной технологии, которая применяется обычно только в космонавтике и авиации.

Из карбона выполнены воздуховоды, накладки на фары, бамперы, расширители крыльев, накладки зеркал и расширительная решётка. Помимо этого на автомобиле установлен карбоновый капот, такие же передние спойлер и крылья, а также накладки передних стоек и крыши.

"Кубик" по бокам оборудован выдвигающимися подножками с сервоприводом. А в обвес встроены ксеноновые фары и светодиодные габариты.

Внутренняя отделка салона выполнена не менее выдающейся чем наружная Разработчики Mansory и тут постарались чтобы будущий владелец остался доволен.

В салоне установлены четыре раздельных кресла обшитые кожей питона, а также центральную консоль, которая растянулась на всю длину салона. Педали управления выполнены из алюминия, а рулевое колесо было заменено на спортивное.

Подводя итог этому обзору стоит ещё упомянуть, что в 2010 году на автосалоне в Женеве Mercedez - Benz от Mansory был признан самым дорогим внедорожником.

Эксклюзивность модели состоит ещё в том, что счастливыми обладателями этого шедевра смогут стать только семь человек.

Именно такой цифрой ограничивается количество изготовленных автомобилей и каждый получит свой персональный серийный номер.

Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на мою RSS ленту.

рейтинг кроссоверов 2011 | маленькие мерседесы

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Оставить комментарий

Это не спам.