GL-класс: все по настоящему

Представители Mercedes GL-Class отличаются гармоничным дизайном, который ясно дает понять, что перед нами настоящий внедорожник.

Версия GL 450 имеет бензиновый тип V-образный тип двигателя, показатель его мощности равен 340 лошадиным силам. Данный агрегат только ждет команды водителя, чтобы сорваться с места. Тратит он около 13,6 литров на путь в100 км при смешанном режиме эксплуатации.

В версии GL 500 уже заметна серьезная модификация: четырёхклапанная конструкция системы, подбор оптимального сочетания воздухопроводящих элементов, а также увеличение объема позволили оставить расход топлива практически без изменений, но при этом повысить мощность до 388 «лошадей». Внедорожнику стало под силу за 6,5 секунд достичь отметки на спидометре в сотню. Расход при этом увеличился по сравнению с GL 450 всего на 0,2 литра (расстояние пути идентичное). Данная модификация двигателя соответствует всем нормам по выхлопу.

GL-класс: все по настоящему

Инженеры компании Мерседес разработали и дизельный вариант двигателя. Он ставиться на автомобили версии GL 320 CDI. В дизельном агрегате используется технология прямого впрыска с системой Common-Rail, которая обеспечивает точную дозировку топлива и время впрыска. Конструкторы добились равномерной работы двигателя. Дизельный агрегат обладает мощностью 224 «лошадки», а кроме того, он имеет специальный фильтрующий элемент для твердых веществ, и уже полностью отвечает европейским стандартам по экологии (Евро-4).

Серийная комплектация обладает пакетом Offroad-Pro, который позволяет свободно проходить русла ручьев, спокойно преодолевать каменистые участки на дороге. Подвеска устанавливается спереди на сдвоенных поперечно расположенных рычагах, а сзади представляет собой четырёхрычажную конструкцию. Благодаря такому техническому решению удалось свести к нулю тряску и вибрацию при движении, а следовательно, сделать езду по бездорожью очень комфортной и практически идентичной езде по ровному асфальтовому покрытию.

Кроме того, автомобили GL-класса обеспечивают необходимый уровень защиты за счет использования четырехэтапной защиты при аварии. На первом этапе (обычное движение) за безопасность отвечает ESP, на втором - PRE-SAFE, которая «готовит» автомобиль к столкновению (аварийная ситуация), на третьем (при столкновении) – срабатывает система пассивной безопасности, включая раскрытие подушек, на четвертом (после столкновения) автомобиль позволяет спасти пассажиров при помощи дополнительных конструктивных особенностей.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Комментарии (5) на GL-класс: все по настоящему

  • Взяла себе тоже-пригодится

  • Алексей:

    Отличный и надежный а/м. Брал двухлетним в конце 2009 года у официального дилера из отдела trade-in с пробегом 46000 км, всё по Москве, с остатком гарантии в 1.5 месяца. Наездил ещё 60 000 км и доволен. Ничего не ломается. Расход великоват, в городе примерно 22 л/100 км, но пока мне это по карману))). Мягкий, мощный, солидный, современный, большой, качественный. Из минусов: быстрый износ тормозных колодок (может это только у меня!?), стали появляться сверчки в районе багажника, сейчас грядёт уже вторая на моём веку замена тормозных дисков. А в общем и целом а/м прекрасный, до этого был Кайен 4.5 (априори: максимум понтов минимум качества), был Лексус RX 330 (качественный, но маленький для меня и не вездеход, а кроссовер, а у меня пасека в лесу), ну и у супруги в данный момент Х5 3.0 дизель нормальный, но низковатый и какой-то весь модный-рафинированный)))

  • P.S. Сайт, кстати, у вас прикольно сверстан

  • Flash гонки:

    Просто спасибо, за красивые мысли вслух

  • тотализатор:

    Навеяно наверное стандартным мышлением? Будьте проще ))

Оставить комментарий

Это не спам.

Последние комментарии