В команде Mercedes не отрицают факт проведения тестирования инноваций в конструкции своего W03

Не успел Сэм Бёрд на трассах Маньи-Кур как следует оценить новую выхлопную систему, как в этот же день пришлось объезжать своего "коня" уже с новой, усовершенствованной версией воздуховода Drag Reduction System (DRS). Эта система уменьшения лобового сопротивления дает возможность автомобилю больше ускоряться на прямых участках трассы. 

Идея DRS-воздуховода, недавно протестированная инженерами Lotus, нашла свое практическое применение в "конюшне" Mercedes. Технически это выглядит так: на прямых участках трассы пилот производит перенаправление воздуха из воздухозаборника, направляя его в воздуховод.

В заднем антикрыле расположено входное отверстие, которое открывается вместе с поднятием верхнего элерона. Такое перенаправление снижает прижимное аэродинамическое напряжение и позволяет машине двигаться быстрее.

Перед инженерами Lotus стояла задача адаптации новой разработки в конструкцию шасси автомобиля. Но они нашли прекрасное решение, которым, в свою очередь, продуманно воспользовалась команда Mercedes.

В результате усовершенствованная выхлопная система уменьшает аэродинамические нагрузки при вхождении в медленные повороты, что позволяет лучше держать трассу, а новый DRS-воздуховод выполняет ту же задачу на прямых участках. Квалификационные заезды вскоре должны показать степень эффективности этих нововведений и величину ускорения машины. Инженеры прогнозируют самый большой скоростной прорыв на трассах с более протяженными прямыми участками.

Все изменения в конструкции гоночного "болида" нацелены на максимальное ускорение автомобиля в заездах и завоевание командой Mercedes лидирующих позиций в гонках. Хотя новую выхлопную систему уже достаточно давно и успешно используют "конюшни" McLaren, Ferrari и другие команды.

Сколько придется заплатить за растаможку авто в Украине? Тут бесплатный и быстрый онлайн калькулятор.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Оставить комментарий

Это не спам.