Новый «суперкар» Mercеdеs SLS от АMG 2011

Ровно 55 лет тому назад, в 1955 году поступил в серийное производство первый Mеrcedes-Bеnz 300SL Gullwing, которому суждено было впоследствии стать легендой мирового автопрома.

Новый «суперкар» Mercеdеs SLS от АMG 2011

Немецкие конструкторы разработали уникальный дизайн открытия дверей, крепления которых располагались на крыше, в результате они напоминали крылья чайки, отсюда автомобиль и получил свое название.

В те давние годы появление спорт кара очень взбудоражило общественность, модель мгновенно приобрела большую популярность среди автолюбителей всего мира. И на сегодняшний день автоэксперты считают ее величайшим произведением автостроения. Поэтому специалистам из тюнинг ателье AMG было, нелегко в разработке его последователя. В процессе разработки в AMG говорили: «в SLS от АMG не будет использовано никаких других структурных элементов предыдущих моделей Mercedes. Мы готовы продемонстрировать насколько спортивным может быть новый Mercedes-Benz». Однако автомобиль получился значительно слабее, чем SL-65 AMG Blаck Sеries, но зато благодаря легкости шасси и всего кузова в целом и безукоризненной работе в области аэродинамического сопротивления SLS не слишком уступает ему по скоростным показателям. Максимальная скорость ограничена 316км/ч, до отметки в сто километров в час машина разгоняется, за 3,8 сек. Без сомнения по этим значениям SLS смело можно назвать «суперкаром»

Под капотом расположена силовая установка объемом 6,3 литра, с 32-х камерной V-образной восьмеркой, с так называемым сухим картером, позволяющая достигать пиковой мощности в 570л.с. при 6800 оборотах в минуту. Двигатель оснащен современной 7-ми ступенчатой автоматической КПП фирмы Getrag, в которой применена технология двойного сцепления. Переключение передач может происходить как в ручном режиме с помощью «подрулевых лепестков», так и в автоматическом режиме. Необходимый режим выбирается самим водителем, от «Комфорт» до «Спорт плюс».

При разработке конструкции кузова, специалисты руководствовались одним главным правилом – достичь «минимального веса, при максимальной жесткости». Поэтому разработчики широко использовали алюминий в элементах рамы, шасси, панелях кузова. Разработку форм кузова доверили австрийской компании Mаgna Steyr, которая непосредственно и участвовала в изготовлении тех самых легендарных дверей в форме крыльев чайки. Подвеску спроектировали, опираясь на гоночный опыт, тем самым придав автомобилю наилучшую управляемость на предельных скоростях.

Также следует отметить, что новый SLS получился более комфортным и более легким, чем SL-65 АMG Blаck Series. Вес «суперкара» составляет 1640кг., что практически на 200кг. меньше чем у SL-65.

Цена, назначенная разработчиками в момент выхода машины, составила около 183000 долларов США. Автомобиль предлагался в нескольких вариантах комплектаций, с 5 вариантами отделки салона, и с большим выбором расцветок кузова.

Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на мою RSS ленту.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Оставить комментарий

Это не спам.

Последние комментарии