Mercedes-Benz s-class 2012

Независимо от настойчивости конструкторов, Mercedes-Benz s-Class  2012 по сей день занимает лидирующую позицию S класса. Для этого не прилагались большие усилия. В 2009 году внесенные изменения были минимальными. Если клиенты удовлетворены, то зачем вносить весомые изменения?

Mercedes-Benz S-Class

Ставя в сравнение младшие модели, в которых применялись прямые линии и углы, S-класс со своими округлыми формами больше подойдет людям консерваторам. Интерьер автомобиля очень сильно отличается от современных тенденций.

В нынешнее время никого не удивишь активным круиз - контролем и массажером, поскольку данными опциями оснащаются автомобили гольф – класса. Установленная система слежения за дорожной разметкой всего лишь предупреждает о ее пересечении неприятной и упрямой дрожью в руле. Возвращать же транспортное средство в нужное положение на полосе она не способна.

Но как это все сделано! Интерьер завораживает основательностью, будь то качественные материалы или вспомогательные электронные системы. У конкурирующих компаний этого нет, поэтому они вынуждены лезть в колючие и враждебные объятия хай – тека.

Здесь отсутствует фетишизация электронных систем. В свою очередь некоторую остроту ощущений придают алюминиевые кнопки и металлический приятный холодок шайбы системы команд. Всюду кожа, деревянные и алюминиевые вставки. Пластиковых деталей минимальное количество. Благодаря мягкой подсветке придается небольшой уют.

Кресла оснащены большим количеством регулировок, что в свою очередь позволяет настраивать их под любые желания человека. Помимо этого, при входе в резкий вираж оживают валики боковой поддержки, подхватывая тело водителя.

Возможно, что с таким бережным отношением Кинг – Конг держал Джейн. Снаружи данный автомобиль оснащен АMG – обвесом. Кстати, спорт пакет является дорогим удовольствием и обходится почти в полмиллиона рублей. Помимо этого активная подвеска имеет спорт режим.

На российском рынке самой доступной и маломощной версией является S 350. Но, несмотря на это 306 – ти сильный V – образный мотор, без каких – либо усилий подхватывает 5 – ти метровый с хвостовиком лимузин, в дополнение ко всему еще оснащенный полным приводом.

Разгон до ста происходит за 7,1 секунды. Благодаря электронному ограничителю, вы сможете разогнаться лишь до 250 км/ч. Статус обязывает ехать плавно и не мучать пассажиров перегрузками. Так что, динамики в таком режиме хватит с лихвой. Расход топлива составляет 16,9 литров на сто км.

Переключение передач на режимах спортивный или ручной, могут осуществляться под рулевыми лепестками, но S 350 по прежнему остается все таким же невозмутимым и плавным. На режиме спорт, на московских дорогах, за счёт активной опционной подвески с гидропружинами вы получаете великолепный комфорт.

Кресла оснащены большим количеством регулировок, что в свою очередь позволяет настраивать их под любые желания человека. Помимо этого, при входе в резкий вираж оживают валики боковой поддержки, подхватывая тело водителя.

Возможно, что с таким бережным отношением Кинг – Конг держал Джейн. Снаружи данный автомобиль оснащен АMG – обвесом. Кстати, спорт пакет является дорогим удовольствием и обходится почти в полмиллиона рублей. Помимо этого активная подвеска имеет спорт режим.

На российском рынке самой доступной и маломощной версией является S 350. Но, несмотря на это 306 – ти сильный V – образный мотор, без каких – либо усилий подхватывает 5 – ти метровый с хвостовиком лимузин, в дополнение ко всему еще оснащенный полным приводом.

Разгон до ста происходит за 7,1 секунды. Благодаря электронному ограничителю, вы сможете разогнаться лишь до 250 км/ч. Статус обязывает ехать плавно и не мучать пассажиров перегрузками. Так что, динамики в таком режиме хватит с лихвой. Расход топлива составляет 16,9 литров на сто км.

Переключение передач на режимах спортивный или ручной, могут осуществляться под рулевыми лепестками, но S 350 по прежнему остается все таким же невозмутимым и плавным. На режиме спорт, на московских дорогах, за счёт активной опционной подвески с гидр пружинами вы получаете великолепный комфорт.

В автомобиле интерьер оказывает огромное успокаивающее воздействие. Возникает желание не сидеть, а лежать, лениво вращая покладистый руль, и в некотором трансе слушать любимую музыку и, несомненно, в хорошем качестве, что позволяет установленная аудиосистема.

Для задних пассажиров установлены отдельные мониторы в подголовниках передних сидений. Кроме этого им выведен отдельный блок управления климат – контролем.

Передние кресла оснащены тайскими массажерами, способными делать медленный и мягкий массаж, либо быстрый и жесткий. Благодаря этому, наемный водитель всегда найдет занятие, в то время как начальник на переговорах.

Привыкать придется к расположению под рулевых рычажков. Справа находится рычаг управления автоматом, который весьма удобен. Слевой же стороны немного сложнее.

В первые дни при включении поворота, включаешь рычаг темпомата, поскольку поворотники расположены ниже. Они включаются тем же массивным рычагом, что и стеклоочистители. Не по этой ли причине водители редко включают поворотники при перестроении?

Но  после того как распробуешь мерседесовский круиз-контроль Distronic Plus, то понимаешь, что рычаг темпомата должен находиться под рукой. Переместил его – включил автопилот. Заданная скорость уменьшается или увеличивается при перемещении вверх или вниз. 200 км/ч составляет предел. С помощью курка, размещенного на рычаге можно корректировать расстояние до впереди идущего автомобиля.

В автомобиле установлен радар, позволяющий видеть автомобили на расстоянии до 200 метров. За счет широкого спектра сканирования, вы получите необходимую информацию о перестраивающихся из других полос попутных автомобилей.

Самое главное то, что на крутых поворотах система не теряется лидирующей позиции. Но она старается держаться на расстоянии, сто является недостатком большинства подобных систем. Минимальная дистанция все равно будет большой. Это толкает поклонников гоночных игр вклиниваться перед автомобилем.

Замедление происходит плавно и уверенно до полной остановки. Для того чтобы автомобиль тронулся с места, необходимо просто потянуть рычажок темпомата или надавить на педаль газа: просто и удобно.

При управлении им, создается ощущение, что вы управляете автомобилем куда меньших размеров. Припарковать его не составит труда, причем ориентироваться первоначально можно по зеркалам, и лишь потом можно воспользоваться данными камеры и патронника.

Mercedes-Benz S-Class 2012 прекрасно видит в темное время суток, благодаря инфракрасной камере. Дорожный просвет можно увеличить за счет способности автомобиля подниматься на гидр пружинах.

Но все данные способности вы можете получить лишь за дополнительную плату. С основания компании мерседес получил статус дорогого автомобиля по сравнению с конкурентами.

Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на мою RSS ленту.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Оставить комментарий

Это не спам.