Защитить систему охлаждения машины

Радиатор, является неотъемлемой частью машины, замену ему найдут еще очень нескоро. В процессе эксплуатации авто, он постепенно засоряется, основными факторами, которые этому способствуют, являются песок, грязь и другие мелкие частицы. Так что отчистка, это достаточно трудоемкий процесс и простой мойкой с шампунем тут не отделаться.

Конечно, если машина будет стоять в гараже, чистить ничего не надо, но если машина, хоть немного, но эксплуатируется, промыть радиатор рано или поздно придется. Все зависит от дорожных и погодных условий. Если вы гонщик ралли, то это надо будет делать чаще, нежели вы будете ездить по немецкому автобану. Российские дороги, очень приближены к раллийным, только препятствий побольше, поэтому деталь выйдет из строя независимо от вашего желания. И лучше заранее позаботиться о том, где заменить автозапчасть и как это сделать. Что бы в нужный момент не пришлось оббегать все мастерские и обзванивать всех друзей.

Появление «сверчков» или посторонних звуков это еще не повод чтобы бежать в ближайшую автомобильную лавку за новой деталью. Радиаторы вполне поддаются ремонту, а он будет дешевле, чем замена всей системы.

Прежде, чем вы возьмете в руки молоток и разводной ключ, что бы пойти и разобраться с негодяем, нужно кое-что учесть. Сначала, железо должно остыть, несчастные случаи никому не нужны. Поднять капот, без этого никак, и зафиксировать его рычагом в поднятом состоянии. Убедитесь, что капот надежно застопорен, не очень хочется, что бы он опустился в ненужный момент. Для работы нам понадобится пара перчаток, чем толще – тем лучше.

Первое – слить весь тосол или антифриз, смотря что заливали. Делается это через отверстие специально предназначенное для слива жидкости, или просто снять один из патрубков, который осмотреть. Если на нем есть грязь, осадок или всякая противная примесь, значит, деталь пора чистить. Если загрязнений не оказалось, то внутреннюю чистку делать не обязательно.

Если же жидкость грязная,  анна патрубки толстенный налет, то делаем следующее: внутрь зальем дистиллированную воду, потом идем в салон и вставив ключ в зажигание, заводим машину. Затем минут пятнадцать или даже двадцать даем мотору поработать на холостых оборотах, что бы дистиллят сделал свое дело. Что бы побыстрее закончить, можно подсыпать соду, но ограниченными дозами. Затем глушим мотор и идем сливать воду. Повторять эти манипуляции надо до тех пор, пока не пойдет «чистенькая». Покончив с чисткой, сольем воду смешанную со средством и пять или даже семь раз прогоняем простой чистой водой. Это надо для того, что бы сода или антинакипин в купе с водой не изъели ржавчиной деталь изнутри. Может пойти коррозия.

На внешней стороне радиатора тоже образуется налет из грязи и пыли. Избавиться от этой напасти можно несколькими путями. Оба очень просты, и что бы их осуществить, много опыта не требуется. Первый вариант – минимойка, второй – компрессорная продувка. Главное контролировать давление, что бы ничему не навредить и не злоупотреблять химией.

После всего этого нужно всего лишь залить обратно тосол, ну или антифриз, если дело происходит в зимний период. Заведите машину, и пусть прогреется минут 10-15, возможно, что воздух выйдет, и придется немного добавить жидкости.

Защитить права  на любой стадии, если вас лишают прав, помогут квалифицированные адвокаты известной компании, имеющей опыт ведения администативных дел.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Один комментарий на Защитить систему охлаждения машины

Оставить комментарий

Это не спам.