Нескромная машина

К этой машине просто подключаешься – а не садишься в нее, также как перед выходом в Матрицу Нео, а если быть точнее то, как к своему костюму железный человек. С-класс так же как тот костюм хорошо подстраивается под ваше тело, и после первого раза оно сохраняет в памяти это положение, когда вытаскиваешь из зажигания ключ, кресло само отъезжает, позволяя вам выйти.

05.04

Если даже у вас отсутствуют какие-то органы, то С-класс может их с легкостью компенсировать.

Если у вас не крутится шея, то в боковых зеркалах есть камеры, и если перестраиваться не стоит, они писком дадут вам это знать. Если вдруг у вас проблемы со зрением, то в решетке радиатора есть инфракрасная камера, которая выводит на место спидометра картинку, и даже если очень темно.

Если у вас медленная реакция, то есть радар, который поддерживает расстояние до едущей спереди машины, и если та машина будет тормозить, то ваша тоже будет тормозить синхронно с ней. И это еще не все.

Руль с подогревом это если у вас вдруг замерзнут руки. Кресло может массажировать спину, если она затекает. Если вдруг ты не включишь поворотник, то руль начнет вибрировать. Если ты вдруг начинаешь засыпать за рулем, то есть зуммер и иконка с чашкой кофе, которая начинает мигать, которые напомнят что тебе пора передохнуть. Фары и дворники включаются сами. Так что это не машина это робот, и в этой машине человек не самая важная деталь.

Но все же комфортнее всего человеку. С-класс года это не простая машина, и подведение итогов для всей этой кампании. Сто двадцать пять лет отмечает в этом году Мерседес-бенц. И ведь именно в этот юбилей флагман показывает, что компания с трехлучевой звездой за очень долгую историю дошла до этого.

А ведь они добились того, что мы можем без устали проехать очень много и очень долго. С-класс очень вальяжная машина, и на ней не хочется ни хамить не кому на дороге и не хочется гонять на такой машине, и сам по себе он настраивает на спокойствие.

Но даже и без хамства, получается, очень быстро перестраиваться и влезать в поток, когда включаешь поворотник, тебе сразу же уступают дорогу, ведь на капоте есть звезда, и она действует также как знак главная дорога. Но это даже притом что, на тесте у нас был 350-й, но с полным приводом, а не шестисотый.

Хоть и машина быстрая(306 л. с. и 7,1 секунды до 100 км/ч) но ты этого просто не чествуешь, хоть и давишь на педаль газа, а ускорятся, машина начинает не сразу, а после небольшой задержки, но ведь тут это не самое главное.

Хоть Мерседес и медленнее БМВ, хоть он и менее наворочен всякими опциями, но он все же уютнее и комфортнее.

Если мы сравним машины с аутотренингами, то БМВ закричит тебе в ухо «Давай обгоняй всех, просто уничтожь их, ты ведь можешь», а Мерседес С-класс успокоит тебя. Ведь жизнь удалась, надо отдыхать за рулем.

Движение у машины плавное. Руль очень легкий, шумоизоляция и подвеска - эталонные. Багажник большой, в него сразу можно положить два самоката, маленький велосипед, небольшая прогулочная коляска и четыре сумки с роликами. Но цена не маленькая. За такую цену можно купить в Москве квартиру. Но квартира не умеет делать массаж, и напоминать о необходимости выпить кофейку.

Чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на мою RSS ленту.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Похожие записи:

Оставить комментарий

Это не спам.